Кеесхонд(вольфшпиц)

Объявление

ФОРУМ ПОРОДЫ КЕЕСХОНД(ВОЛЧИЙ ШПИЦ).ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ И ПОЧИТАТЬ ФОРУМ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кеесхонд(вольфшпиц) » ОБЩЕНИЕ » Кто кем работает?


Кто кем работает?

Сообщений 1 страница 20 из 78

1

Вот я задумалась какие на форуме присутствуют профессии, специальности, а главное меня интересует вопрос кто сколько времени проводит на работе? И если работать 5 дней в неделю, полный рабочий день, когда успевать всё остальное?

Вот я работаю бухгалтером, вроде и после работы не задерживаюсь, а пока детей соберешь, накормишь, спать положишь, уже только успеваешь быстренько собачку гульнуть и самой спать лечь. Хорошо что у меня дом частный и Собачка и так целый день на улице. Как у вас дела со временем обстоят?

0

2

Ммм... Слишком объемный вопрос...

Я по образованию юрист. Работала долго по профессии. В разных местах. Прокуратура, Служба судебных приставов, ФСО России... Потом ушла в коммерцию. Сейчас работаю в области оптовых продаж автозапчастей. Работаю как раз таки 5/2. Но, есть большой плюс лично у меня - работа 20 минут пешком от дома. Довольно свободный офисный график. Поэтому в целом успеваю многое, но не ВСЕ, конечно. :0))) Да, детей нет - поэтому тут у меня тоже свобода полная... :0)

Мне кажется, что даже если не работать и иметь какой-то вполне удобный доход, то все равно не будешь успевать все, что хотелось бы...

0

3

Kami
Как у вас дела со временем обстоят?

Никак!!! Я на госслужбе, уход-приход отбивается в электронной системе учета, встаю в 5.00, ложусь около 24.00. Времени не хватает ни на что, бывает и так, что даже с ребенком пообщаться некогда. Но объявлено 30%-ное сокращение. Так что вполне вероятно, что скоро свободного времени у меня будет - "вагон и маленькая тележка"!

0

4

Melisenta написал(а):

Мне кажется, что даже если не работать и иметь какой-то вполне удобный доход, то все равно не будешь успевать все, что хотелось бы...