Кеесхонд(вольфшпиц)

Объявление

ФОРУМ ПОРОДЫ КЕЕСХОНД(ВОЛЧИЙ ШПИЦ).ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ И ПОЧИТАТЬ ФОРУМ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кеесхонд(вольфшпиц) » ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ » ГРЕМПИ ГЛОРИЯ


ГРЕМПИ ГЛОРИЯ

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Добрый день!
Я уже писала о Греми в теме-"Давайте знакомиться".
Сделала небольшую фотосессию своей "старушки".
Греми 8,5 лет.

0

2

Добрый день!
Ник у меня как то сам поменялся или я что то не так сделала.
Да,мордочками они похожи.Сразу видно родственники :yep:
Гремпи я взяла в 3 мес.Но какой у нее был рост и вес не помню :dontknow:  А фотографии есть только с шести месяцев.
А мышей она очень любит ловить.У меня овчар не успевает, а она всегда поймает. И потом сидит и лает на убитую мышь.

0

3

Gremi
Очень классная фотка!!!

0

4

Спасибо! :blush:
Это когда я фотографировала Греми,она близко к фотику подошла,вот так получилось.
Вот еще Гремины дочки от Дедди:
Австралия и Америка,ну и Греми с ними.

0

5

Gremi написал(а):

Это когда я фотографировала Греми,она близко к фотику подошла,вот так получилось.

Носик получился смешной!!! Как будто медведь в фотик заглянул!!!
Греми очень красивая и пушистая и  дочки от Дедди то же хороши!!! Мне очень понравилась фотография где они в троем сидят, такие три снопика. Люблю когда на собаках много шерсти!!! :jumping:

0

6

Gremi, а к питомнику "Серебряный лис" вы отношение имеете? Был такой в ваших краях, говорят уже распался. А дочки Греми тоже в Мурманске живут? У них были щенки?

0

7

Родители Греми с приставкой "серебрянный лис".Был такой питомник в Мончегорске,но сейчас о них ничего не слышно.
3 дочки и сынок Греми живут в Мурманске.
Одна уехала в Москву-Аляска(дома Лайма).Может кто нибудь ее знает?
И одна в Петрозаводск-Африка(дома Рика),связ с хозяйкой я потеряла.
В Мурманске у Америки (дома-Алиса) были щенки от Айстраум Жерара.8 щенков,но все "сидят по  диванам".