Кеесхонд(вольфшпиц)

Объявление

ФОРУМ ПОРОДЫ КЕЕСХОНД(ВОЛЧИЙ ШПИЦ).ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ И ПОЧИТАТЬ ФОРУМ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кеесхонд(вольфшпиц) » КЕЕСХОНДО-ЯСЛИ » Щенок и лето


Щенок и лето

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Добрый день, уважаемые форумчане! Мы новички, нам через неделю будет 3 месяца. Несколько дней уже читаю форум, но нигде не нашла обсуждений на волнующую меня тему. Сейчас лето и хотя оно в этом году достаточно прохладное, но выпадают и жаркие дни. Щен сейчас напоминает меховой шарик и ей однозначно очень жарко. Мы гуляем, но я очень боюсь перегрева своей девчонки. В субботу мы ездили на дачу и всю обратную дорогу я несла ее на руках- она отказалась идти по жаре, да и я боюсь за нее.  Очень хотелось бы узнать, как у других проходят прогулки в этот период. И как переносят лето взрослые собаки, так как я любитель длительных прогулок (ну когда есть время). Просто раньше у меня была овчарка и мы гуляли сколько хотели и где хотели. Буду очень признательна за ответы.

0

2

у нас жара уже 2 недели 30-32 градуса.гуляем хорошо утром и вечером(полноценные прогулки.,а в обед собаки выходят.писают и сразу бегом домой.Длительные прогулки в жару опасны(может быть тепловой удар)А собачки сильно меховые,любят играть и гулять по тенечку.летом в сильную жару уходят спать в ванную на кафель,маленьки щенок еще лялька .,играть хочет много.Но быстро утомиться и перегреется(взрослые собаки умнее-сами дозируют прогулку в жару)

0

3

raconolga написал(а):

нам через неделю будет 3 месяца.

raconolga написал(а):

Очень хотелось бы узнать, как у других проходят прогулки в этот период.

А мы в таком возрасте еще и не гуляем. т.к. полная схкма вакцинации завершается не ранее 3-х месяцев и еще карантин после прививки.....

0

4

raconolga написал(а):

но я очень боюсь перегрева своей девчонки